Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учёта — комплекс мер, связанных с финансами и материальными активами компании. Под материальными активами принято понимать не только количество средств, лежащих в банке, но и движимое/недвижимое имущество, займы и задолженности. Ведение бухгалтерского учета — обязательное требование государства, поскольку оно позволяет компетентным органам контролировать соблюдение законодательства. Бухгалтерский учёт должны вести абсолютно все юридические лица, коммерческие/некоммерческие организации, начиная с момента регистрации и до самого закрытия (ликвидации). Фирмы, не ведущие хозяйственную деятельность, тоже обязаны отчитываться перед надзорными органами, сдавая нулевую отчётность.

Все чаще руководители предприятий предпочитают перекладывать обязанности по ведению бухгалтерского учета на специалистов из привлеченных компаний (аутсорсинг). Это выгодно, поскольку внимание сотрудников концентрируется исключительно на ведении основного бизнеса. При этом, благодаря аутсорсингу можно очень эффективно контролировать финансовую деятельность любой организации. Аутсорсинг – это полный отказ компании от ведения бухгалтерского учета и передача непрофильных функций организации, специализирующейся на бухгалтерии и налогообложении. В этом процессе используется специальное программное обеспечение и необходимое оборудование. Предприятие, которое передает право на ведение бухгалтерии на аутсорсинг получает значительные преимущества в расходах на содержание штата, времени на контроль и.т.д.

Бухгалтера компании «Сити Консалт» имеют значительный опыт и высокую квалификацию. Мы избавим Ваш бизнес от проблем и подскажем оптимальные решения во всех вопросах касающихся ведения бухгалтерского учета, сдаче налоговой  отчетности, законной оптимизации налогов.

Часто задаваемые вопросы

Какие процессы можно передавать на аутсорсинг?
Обычно предприниматели заказывают услуги относительно ведения бухгалтерского учета, а именно: Кассовые операции. 1. Манипуляции с материальными ценностями. 2. Операции в соответствии с расчетным счетом организации. 3. Какое-либо операции, которые связаны с имуществом. 4. Любые финансовые перечисления сотрудникам организации. 5. Формирование капиталов предприятия. 6. Распределение дохода. 7. Ведение расчетов с поставщиками. 8. Учет поступлений прибыли. 9. Ведение расходов, которые будут влиять на обеспечение производственной деятельности компании. 10. Оформление деклараций 11. Проведение операций валютного типа. 12. Контроль перемещений сырья. 13. Архивирование данных.
Что включает в себя процесс ведения бухгалтерского учета?
Ведения бухгалтерского учета регламентируется специальным соглашением, которое предполагает следующие условия: 1. Регистрация любых операций относительно ведения бухгалтерии. 2. Проведение финансов в соответствии с предоставленной документацией. 3. Получение документов от заказчика и дальнейшее внесение данных в 1С. 4. Создание отчетов и первичной документации, которая необходима для ведения налогового учета. 5. Подготовка документов для отчисления налогов. 6. Создание расчета суммы перечислений. 7. Начисление заработной платы сотрудникам. 8.Оплата процентов по кредитам. 9. Предоставление отчетности о деятельности предприятия. 10. Взаимодействие со службой налоговой. 11. Участие в проверках фискальными органами. 12. Своевременное консультирование относительно бухгалтерского учета.
Какова стоимость услуг?
Она формируется несколькими способами. Есть два наиболее распространенных варианта. Первый предполагает общий расчет, который опирается на обороты предприятия. Чем выше оборот, тем больше необходимо будет подготовить операций хозяйственного типа. Соответственно, стоимость аутсорсинга будет значительно выше. Независимо от ставки расчета услуг аутсорсинга, стоимость будет значительно ниже стоимости содержания бухгалтера в штате. В то же время, качество предоставляемых услуг будут выше. Во втором варианте учет производится в соответствии с системой налогообложения предприятия и количеством операций. Стоимость услуг при общей системе выше, чем при упрощенной.

Основные направления нашей специализации

#
Выбор налогового режима
#
Сдача отчетности
#
Восстановление бухгалтерской отчетности
#
Подача нулевой отчетности
#
Бухгалтерский аутсорсинг
#
Консультирование по вопросам налоговой оптимизации

Преимущества сотрудничества с нами

01

Постоянная информационная поддержка.

02

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

03

Высокая скорость в работе.

04

Соблюдение конфиденциальности.

05

Поддержка на всех этапах работы.

Варианты сотрудничества

Наша компания предлагает максимально выгодные условия сотрудничества. Любой клиент может обратиться к нам за помощью. Мы гарантируем эффективность и надлежащий уровень качества своей работы. На данный момент мы предлагаем следующие услуги:

# Предоставление бухгалтерского персонала.
# Бухгалтерский аутсорсинг «под ключ».
# Ведение учета в качестве главного бухгалтера.

Сопутствующие услуги

Свяжитесь с нами