ТАРИФ | Start УСН 6%, ЕНВД, патент | Bisnes УСН 15% | Ultima ОСНО |
---|---|---|---|
4 900,00 руб. / 1 месяц | 14 900,00 руб. / 1 месяц | 19 900,00 руб. / 1 месяц | |
Услуги, оказываемые в рамках Тарифа | |||
Бухгалтерское обслуживание | 20 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб. | 50 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб. | 90 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб. |
Создание базы в 1С и ведение в ней бухгалтерского учета. Отражение в 1С всей первичной документации, полученной от Заказчика (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и т.д.). Формирование кассовой документации. Формирование авансовых отчетов. Расчет налогов, страховых взносов, авансовых платежей и т.д. Подготовка платежных поручений для выплаты налогов. Подготовка всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности: ежемесячные, ежеквартальные, годовые, Сдача отчетности в электронном виде, через специализированного оператора, либо на бумажном носителе лично. * Все документы Заказчик предоставляет в формате выгрузки для 1С. |
|||
Начисление заработной платы | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: За каждого сотрудника 800 руб./1 месяц | 2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного 500 руб./1 месяц | 2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного 500 руб./1 месяц |
Формирование расчетной ведомости. Составление файлов для загрузки в банк-клиент или платежных поручений на бумажном носителе для перечисления заработной платы и налогов. Формирование налоговых и бухгалтерских проводок на основании расчетных данных. |
|||
Банк-клиент | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа |
Регулярное направление Заказчику выписки по расчетному счету. Получение от Заказчика счета и осуществление оплаты контрагенту *. * Все заявки на оплату счетов принимаются до 12:00 часов текущего дня включительно. Заявки, присланные после 12:00, будут оплачены на следующий рабочий день. |
|||
Налоги | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа |
Сбор и анализ информации в рамках налогообложения. Оптимизация налогов в соответствии с законодательством РФ. Расчет налогов и сборов. Оценивание потенциальных рисков. |
|||
Юридическое сопровождение | Не включено в стоимость Тарифа | Не включено в стоимость Тарифа | Не включено в стоимость Тарифа |
Оказание 2 письменных консультаций по любым юридическим вопросам за 1 месяц, либо рассмотрение 2 договоров в 1 месяц, либо 1 регистрационное действие в отношении ЮЛ (смена директора, адреса, ОКВЭД) Проверка контрагентов (на признак наличия задолженностей перед бюджетом, судебных разбирательств, о начале процесса ликвидации и пр.). |
|||
1С | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа |
Бесплатное подключение к 1С | |||
Внешнеэкономическая деятельность | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 25% от стоимости Тарифа / 1 месяц | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 25% от стоимости Тарифа / 1 месяц | Включено в стоимость Тарифа |
Полное сопровождение внешнеэкономической деятельности | |||
Кадровое делопроизводство | В стоимость Тарифа не включено. За каждого сотрудника – 2500 руб./1 месяц | В стоимость Тарифа не включено. За каждого сотрудника – 2500 руб./1 месяц | 2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного - 1500 руб./1 месяц |
Оформление сотрудника на работу путем заключения типового трудового договора, составление Приказа о приеме на работу, Формирование налоговой ведомости. Создание расчетных листков для сотрудников. Подготовка отчета о неиспользованном отпуске сотрудником. Подготовка статистической формы П-4. Подготовка и сдача всех необходимых отчетов в контролирующие органы: РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ. |
|||
Консультации + встречи | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа | Включено в стоимость Тарифа |
Консультация в письменном / устном виде по налоговым, бухгалтерским и кадровым вопросам в рамках текущей хозяйственной деятельности Заказчика: по Тарифу Старт – не боле 3 (трех) консультаций в 1 месяц; по тарифу Бизнес – не более 5 (пяти) консультаций в 1 месяц; по тарифу Бизнес+ - не более 10 (десяти) консультаций в 1 месяц. |
|||
Ведение кассы | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяц | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяц | В стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяц |
Деятельность компании в сфере: - розничная торговля; - строительство / ремонтные работы; - общепит | +25% от стоимости Тарифа / 1 месяц | +25% от стоимости Тарифа / 1 месяц | +25% от стоимости Тарифа / 1 месяц |