Открытие расчетного счета за 1 рабочий день

Создавая юридическое лицо, собственники обязуются открыть расчетный счет с целью дальнейшего хранения средств. Счет должен быть открыт в крупном и надежном банке. Нужно создать счет юридического лица. Для возможности получения документов от налоговой, необходимо предварительно создать фирму, организацию или ИП. В противном случае открыть счет не получится. Процесс создания расчетного счета доступен только после регистрации собственного бизнеса и получения надлежащих документов. На данный момент регистрация нового предприятия находится под пристальным вниманием регистрирующих органов. Проверка юридического адреса или генерального директора не является особенностью. Регистрация нового предприятия может спровоцировать первую проверку на наличие признаков однодневной фирмы.

Открывая счет, предприятие будет проверено банком. Представители проведут собеседование с руководителем организации и проверят ее фактический адрес. Если указанный в документах адрес является недействительным, банк отказывает в открытии расчетного счета. В данном случае предпринимателю придется собрать пакет документов заново и подавать заявку на открытие расчетного счета в другом банке. Нужно искать банк, который предъявляет незначительные требования к юридическому адресу, в противном случае придется делать перерегистрацию. На это может потребоваться около недели. При этом предпринимателю нужно будет заплатить определенную сумму средств на отражение изменений в учредительной документации. Мы проконсультируем вас и поможем подобрать максимально надежный банк. Открыть счет можно всего за 1 рабочий день. После этого, можно будет делать любые платежи и начинать финансовую деятельность собственного бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Почему важно решить все вопросы с регистрацией еще до открытия счета предприятия?
Для того, чтобы никаких проблем с открытием расчетного счета не возникало, нужно решить все вопросы с регистрацией юридического лица заранее. Кроме того, нужно максимально детально изучить требования банка и подготовится к возможным проверкам. Сделать это лучше всего еще на этапе регистрации предприятия, чтобы исключить возникновение проблем в дальнейшем.
Какие критерии для выбора банка?
Выбирая банк для сотрудничества, нужно обращать внимание на удобство в расположении отделений банка, стоимость обслуживания, график работы юридического отдела. Лучше всего обратиться в несколько банков и обсудить нюансы. Для этого понадобится личная встреча с сотрудниками банка. Только узнав все условия обслуживания выбранных банков можно определяться с выбором. В случае возникновения каких-либо вопросов по данной теме, можете обратиться к нашим специалистам.

Основные направления нашей специализации

#
Регистрация ООО
#
Регистрация ИП
#
Внесение изменений
#
Ликвидация ООО
#
Ликвидация ИП

Наши преимущества

1

Своевременная подготовка необходимых документов.

2

Гарантия качества выполненной работы.

3

Проведение консультаций по возникающим вопросам в процессе сотрудничества.

4

Помощь с выбором системы налогообложения.

5

Высокий уровень компетентности бухгалтеров и юристов.

6

Приемлемая стоимость услуг.

Варианты сотрудничества

Наша компания поможет внести любые изменения в соответствии с условиями законодательства. Для начала нужно рассмотреть проблему более подробно. Поскольку каждый случаи индивидуален, специалисты сделают детальный анализ и определят максимально выгодное решение. Консультацию можно заказать посредством телефона или с помощью формы обратной связи. Наши менеджеры оперативно предоставят обратную связь и смогут ответить на все вопросы.

# Разработка юридических документов.
# Предоставление юридического персонала.
# Аутсорсинг регистрации «под ключ».

Сопутствующие услуги

Откроем счет за 1 день бесплатно

Мы проконсультируем вас и поможем подобрать максимально надежный банк. Открыть счет можно всего за 1 рабочий день. После этого, можно будет делать любые платежи и начинать финансовую деятельность собственного бизнеса.

#
#
#
#
#