Бухгалтерское обслуживание ИП

Если вы уже начинаете разбираться в тонкостях бухучета для ИП, уделяете этому много времени, но все равно не уверены, что все делаете правильно, настал момент перейти на дистанционное бухгалтерское обслуживание. Среди клиентов СityConsult есть как начинающие предприниматели-одиночки, так и опытные бизнесмены с внушительным штатом и многомиллионными оборотами. Мы не просто обслуживанием ваше дело — мы вникаем в суть ваших задач и решаем их до получения конкретного результата.

ТАРИФ


Start УСН 6%,
ЕНВД, патент

Bisnes
УСН 15%

Ultima
ОСНО
4 900,00 руб. / 1 месяц14 900,00 руб. / 1 месяц19 900,00 руб. / 1 месяц
Услуги, оказываемые в рамках Тарифа
Бухгалтерское обслуживание20 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб.50 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб.90 операций в 1 месяц включено в Тариф. За каждую дополнительную операцию – 200руб.
Создание базы в 1С и ведение в ней бухгалтерского учета.
Отражение в 1С всей первичной документации, полученной от Заказчика (счет, акт, счет-фактура, товарная накладная и т.д.).
Формирование кассовой документации.
Формирование авансовых отчетов.
Расчет налогов, страховых взносов, авансовых платежей и т.д.
Подготовка платежных поручений для выплаты налогов.
Подготовка всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности: ежемесячные, ежеквартальные, годовые,
Сдача отчетности в электронном виде, через специализированного оператора, либо на бумажном носителе лично.
* Все документы Заказчик предоставляет в формате выгрузки для 1С.
Начисление заработной платыВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: За каждого сотрудника 800 руб./1 месяц2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного 500 руб./1 месяц2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного 500 руб./1 месяц
Формирование расчетной ведомости.
Составление файлов для загрузки в банк-клиент или платежных поручений на бумажном носителе для перечисления заработной платы и налогов.
Формирование налоговых и бухгалтерских проводок на основании расчетных данных.
Банк-клиентВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость Тарифа
Регулярное направление Заказчику выписки по расчетному счету.
Получение от Заказчика счета и осуществление оплаты контрагенту *.
* Все заявки на оплату счетов принимаются до 12:00 часов текущего дня включительно.
Заявки, присланные после 12:00, будут оплачены на следующий рабочий день.
НалогиВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость Тарифа
Сбор и анализ информации в рамках налогообложения.
Оптимизация налогов в соответствии с законодательством РФ.
Расчет налогов и сборов.
Оценивание потенциальных рисков.
Юридическое сопровождениеНе включено в стоимость ТарифаНе включено в стоимость ТарифаНе включено в стоимость Тарифа
Оказание 2 письменных консультаций по любым юридическим вопросам за 1 месяц, либо рассмотрение 2 договоров в 1 месяц, либо 1 регистрационное действие в отношении ЮЛ (смена директора, адреса, ОКВЭД)
Проверка контрагентов (на признак наличия задолженностей перед бюджетом, судебных разбирательств, о начале процесса ликвидации и пр.).
Включено в стоимость ТарифаВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость Тарифа
Бесплатное подключение к 1С
Внешнеэкономическая деятельностьВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 25% от стоимости Тарифа / 1 месяцВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 25% от стоимости Тарифа / 1 месяцВключено в стоимость Тарифа
Полное сопровождение внешнеэкономической деятельности
Кадровое делопроизводствоВ стоимость Тарифа не включено. За каждого сотрудника – 2500 руб./1 месяцВ стоимость Тарифа не включено. За каждого сотрудника – 2500 руб./1 месяц2 сотрудника включены в Тариф. За каждого дополнительного - 1500 руб./1 месяц
Оформление сотрудника на работу путем заключения типового трудового договора, составление Приказа о приеме на работу,
Формирование налоговой ведомости.
Создание расчетных листков для сотрудников.
Подготовка отчета о неиспользованном отпуске сотрудником.
Подготовка статистической формы П-4.
Подготовка и сдача всех необходимых отчетов в контролирующие органы: РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.
Консультации + встречиВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость ТарифаВключено в стоимость Тарифа
Консультация в письменном / устном виде по налоговым, бухгалтерским и кадровым вопросам в рамках текущей хозяйственной деятельности Заказчика:
по Тарифу Старт – не боле 3 (трех) консультаций в 1 месяц;
по тарифу Бизнес – не более 5 (пяти) консультаций в 1 месяц;
по тарифу Бизнес+ - не более 10 (десяти) консультаций в 1 месяц.
Ведение кассыВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяцВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяцВ стоимость Тарифа не включено. Подключение опции: 2500 руб. за каждый кассовый аппарат + 200 руб. за операцию начиная с 31 операции / 1 месяц
Деятельность компании в сфере:
- розничная торговля;
- строительство / ремонтные работы;
- общепит
+25% от стоимости Тарифа / 1 месяц+25% от стоимости Тарифа / 1 месяц+25% от стоимости Тарифа / 1 месяц

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ИП в месяц

# СТАРТ
# БИЗНЕС
# БИЗНЕС+