Проверка контрагентов

При принятии решения о сотрудничестве с компанией или ИП, постоянно возникает вопрос о надежности и честности Контрагента. Это касается ситуации, когда Физическое лицо заказывает товар или услугу, так и ситуации, когда Юридическое лицо начинает сотрудничество с новым Поставщиком / Партнером / Клиентом.

При проведении платежа (предоплаты) за товары или услуги нужно четко понимать, что Поставщик выполнит все свои обязательства, поставит товар или окажет услугу четко и в срок.

Важно проверять Контрагента и выбирать надежные компании для устранения возможных рисков поставки некачественного товара, отсутствия гарантийного обслуживания.

Для Юридических лиц, проверка Контрагента является основным действием для предотвращения финансовых и налоговых рисков.

Федеральная налоговая служба настоятельно рекомендует проверять Контрагентов и проявлять Должную Осмотрительность, используя все доступные открытые и законные источники информации. Самый простой способ Проверки Контрагента — получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на сайте налоговой.

Для получения более полной информации рекомендуется обратиться к специалистам ООО «Сити Консалт».

— Выделим только главное, покажем факторы риска, а не только голые данные:
Обработаем информацию по контрагенту из 33 реестров, выявим опасные закономерности.
Бухгалтеру покажем возможные налоговые риски, для юриста рассчитаем индекс судебной активности контрагента и договорные риски, для руководителя оценим деловую репутацию.
Значимые для принятия решения факторы опишем в совете.

— Подготовим рекомендации как себя обезопасить:
Сформулируем перечень необходимых действий, которые нужно предпринять, чтобы сотрудничество прошло гладко.
Расскажем как лучше заключить договор, какие документы дополнительно запросить у контрагента, какие данные нужно более глубоко изучить, и где лучше отказаться от сотрудничества.

— Предупредим об опасных связях контрагента:
Покажем связи контрагента по руководителям и учредителям.
Выделим из них опасные, которые привлекут внимание проверяющих органов и построим цепочки.
Поставим на контроль контрагентов и предупредим об изменениях у них, которые отразятся на сотрудничестве.