Внесение изменений - City Consult

В процессе осуществления своей деятельности, так или иначе каждая организация обязана коммуницировать с различными государственными структурами. В числе самых частых – общение с ФНС. Самый распространенный предмет общения – внесение изменений в ЕГРЮЛ. Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) – это база данных, содержащая информацию обо всех действующих на территории России компаниях.

В процессе своей деятельности предприятие может корректировать сведения, ранее внесенные в реестр. Например, поменять директора, или один из участников решит выйти из общества. Соответствующие изменения необходимо своевременно регистрировать в налоговой. Изменения, которые вносятся в уставные документы могут быть разные.                                      Законодательная практика раздела вносимых изменений принимается налоговыми органами и делится несколько категорий.            Первая категория представляет собой регистрацию изменений в уставных документах. Это может быть смена генерального директора учредителей или общества, смена юридического адреса, изменение долей участников, изменение размера капитала или наименования. Вторая категория предполагает изменения, которые не связаны с уставными документами. Подобные изменения могут нести исключительно уведомительных характер. К примеру, смена исполнительного органа. Для любого предприятия, юридический адрес является обязательным атрибутом. Это то место, где находится руководитель компании. Существует огромное количество причин для смены юридического адреса. К примеру, это может быть переезд в другой офис из-за окончания срока аренды. В данном случае, подобные изменения должны быть отображены в уставе общества. Он может быть изменен в пределах одного региона или изменен на другой территориальный регион. Для того, чтобы физический и юридический адрес совпадали, нужно сменить юридический адрес в пределах одного региона. Это важно для своевременного получения входящей корреспонденции.  Самостоятельно внести изменения в ЕГРЮЛ чревато ошибками, которые приведут к отказу в регистрации налоговой. А в случае несвоевременной регистрации изменений возможны штрафные санкции со стороны ИФНС.                                   Доверьте этот процесс юристам компании «Сити Консалт» и получите быстрый и гарантированный результат!

Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны для регистрации смены адреса?
1. Гарантийное письмо собственника аренды и договор. 2. Решение соучредителей компании, которое подтверждено протоколом. 3. Нотариально заверенная форма. 4. Подготовленные изменения к уставу. 5. Оплата государственной пошлины.
Возможна ли регистрация с переездом?
Если адрес организации изменился в связи с переездом, нужно будет пройти процедуру государственной регистрации в несколько этапов. Первый этап предполагает подготовку протокольного решения соучредителей компании о смене адреса. Это решение вместе с заявлением передается в налоговую. Далее происходит внесение обновленных данных в реестр и передача дела территориальной налоговой службе. Подавая документы на внесение изменений, нужно быть готовым к возможной проверке достоверности предоставленных данных. Второй этап предполагает вынесение положительного решение. Оно принимается при успешном прохождении проверки. Таким образом, в выписке ЕГРЮЛ будет отображен новый юридический адрес. Организация в данном случае сможет работать в обычном режиме.

Основные направления нашей специализации

#
Регистрация ООО
#
Регистрация ИП
#
Ликвидация ООО
#
Ликвидация ИП
#
Открытие расчетного счета за 1 рабочий день

Наши преимущества:

01

Своевременная подготовка необходимых документов.

02

Гарантия качества выполненной работы.

03

Проведение консультаций по возникающим вопросам в процессе сотрудничества.

04

Помощь с выбором системы налогообложения.

05

Высокий уровень компетентности бухгалтеров и юристов.

06

Приемлемая стоимость услуг.

Варианты сотрудничества с компанией «CityConsult»

Наша компания поможет внести любые изменения в соответствии с условиями законодательства. Для начала нужно рассмотреть проблему более подробно. Поскольку каждый случаи индивидуален, специалисты сделают детальный анализ и определят максимально выгодное решение. Консультацию можно заказать посредством телефона или с помощью формы обратной связи. Наши менеджеры оперативно предоставят обратную связь и смогут ответить на все вопросы.

# Разработка юридических документов.
# Предоставление юридического персонала.
# Аутсорсинг регистрации «под ключ».